Как раскрутить сайт новичку

Сегодня мы поговорим о теме "Как раскрутить свой сайт?". Конечно же статья будет рассчитана для тех кто не знает как это делать, т.е. для "чайников" или просто новичков. В общем виде, здесь нету ничего сложного, просто нужно узнать то что нужно сделать что бы ваш сайт стал популярным. Конечно дело это не быстрое и придется потрудиться что бы достичь каких-либо результатов. И так, начнем.
1-е что нужно знать, это какой сайт вы хотите раскручивать, а конкретнее тип его. К примеру, есть сайты которые что-то продают, т.е. Интернет-магазин, или сайт который предоставляет какие-либо услуги и похожие на них. И есть обычные информационные сайты, к примеру сайт с Новостями, или Форум, или видео-аудио сайты. Ну и также не забывайте, что сайт должен быть интересен иначе раскрутить будет тяжело. Чем более интересная информация храниться у вас на сайте, тем легче и быстрее он продвинет себя, так как шанс что люди будут ссылаться на ваш сайт будет больше. Задумайтесь над этим.

Как продвигать сайт

В идеале о продвижении своего сайта нужно подумать заранее, еще до того как создана первая страница. Но многие начинающие вебмастера сначала создают сайт, и лишь после того, как он наполнен контентом начинают его переделывать и оптимизировать.
Чтобы самостоятельно продвинуть сайт с целью привлечения большего числа посетителей, нужно составить план и понимать, с чего начинать. Условно можно определить этапы раскрутки любого сайта:

Принципы ссылочного продвижения сайта

Самым наиважнейшим этапом в раскрутки и продвижении своего сайта в сети является поиск обратных ссылок, или, говоря сленгом манимейкеров, бэклинков. Этот этап наиболее сложный, и требует особого подхода. В ссылочном продвижении сайта есть свои особенности и те подводные камни, при незнании которых можно загубить не только свой проект, но и репутацию. Теперь постараемся привести наиболее важные моменты и принципы ссылочного продвижения.
Первый основной принцип ссылочного продвижения сайта.
Анкор у ссылки не должен быть одинаковым, а иметь самые разные вариации. Одинаковый анкор способен существенно снизить эффект обратной ссылки, а то и вовсе она окажется не зачтенной. Кроме этого, очень эффективным методом на сегодня является добавлять в качестве анкора слова, вроде этих: там, здесь, тут и т.д.

Подбор ключевых слов для сайта

Первая задача внутренней оптимизации сайта - подобрать ключевые слова, под которые и будет затачиваться наша статья. В самом начале, когда контент нашего сайта еще не написан, нужно провести подбор ключевых слов для сайта, под которые и будет наполняться наш сайт. Результат выдачи целиком и полностью зависит от того, какие слова или словосочетания стоят между тэгами Поисковое слово. Существует несколько видов поисковых запросов: низкочастотные запросы, среднечастотные и высокочастотные. Разница между ними заключается в количестве запросов пользователя интернета в поисковых системах. Определить, каким является слово или словосочетание, можно, воспользовавшись бесплатным сервисом от яндекса. Почему от Яндекса? Очень просто, Яндекс-поисковик является наиболее распространенным среди пользователей сети и, соответственно, больше посетителей будет приходить именно с этой поисковой системы. Переходите по ссылочке Wordstat.yandex.ru, подбираете ключевое слово, и смотрите количество пользователей, которые вводили ключевое слово в поисковик. К примеру, вбиваем слово "купить ноутбук", сервис нам показывает цифры, на тот момент это: 202119 человек.

Эффективное продвижение сайта

Под эффективное продвижение сайта подпадают так называемые действия, которые предусматривают стремление оптимизатора сократить затраты на продвижение и получить более лучшие результаты. Какие способы было бы правильнее использовать, как сократить свои затраты на поисковое продвижение, и как остаться при этом в выигрыше. Эти вопросы должны стоять на первом месте в поисковом продвижении.
Что важно для поисковой системы? Для нее важен тот факт, чтобы человек нашел то, что ищет и чтобы то, что качественней стояло как можно выше. А как поисковая система определяет, что качественное, а что не очень? Для определения качества ресурса берутся в расчет такие показатели, как: количество ссылок на сайт, большое количество качественных и естественных ссылок, глубина просмотра пользователя, время, проведенное на сайте, качество и уникальность текстовой составляющей, удобство использования сайта, и другие менее важные параметры.