Способы раскрутки сайтов

Итак, сегодня поговорим о раскрутках сайтов… Интернет пестрит каждый день все новыми и новыми заголовками о раскрутке сайтов, завлекая тем самым большое количество публики для просмотра своих ресурсов.
Способов очень много, сервис раскрутки - это целая система, целое искусство, целый мир рассмотрим самые доступные из них:
Первое, это так называемые системы почтовых рассылок. Они рассылают платные письма с рекламой Вашего сайта. Конечно, поспорить трудно, что эти сервисы не работают, это не так, ведь они настроены на публику, которая приходит чтобы получить деньги за просмотр раскручиваемых сайтов, то есть заинтересована не одна сторона, а целых три: рекламу дающий, рекламу читающий и тот кто сводит их интересы к общим.
Кажется, что это лучший способ, но это далеко не так, потому что сервис рассчитан на определенную группу людей, зарегистрированную на сайте раскрутки, которая, как правило, долго не задерживается, поняв, что за затраченное время платят очень маленькие деньги.

Продвижение низкочастотных запросов

1. Достаточность контента
Собственно, само уникальное содержание сайта включает в себя огромное количество вариаций низкочастотных фраз, поэтому, в сочетании с правильными перелинковками, сайт способен показывать великолепные результаты без приобретения внешних ссылок.
2. Постоянное развитие сайта
Уникальный и постоянно обновляющийся контент сайта, всевозможные новые разделы, галереи, статьи значительно увеличат количество посетителей сайта, а также улучшат отношение к нему различных поисковиков.

Семантическое ядро сайта

Признаюсь, когда я впервые столкнулся с этим понятием, то был немного ошеломлён столь «пафосным» словом. Однако немного покопавшись в интернете понял, что нет ничего неподдающегося укрощению. В этой статье я расскажу о понятии семантического ядра для сайта, о его назначении и правильном составлении.
Семантическое ядро сайта – самая важная деталь, на которую, пожалуй, стоит обращать внимание в оптимизации и продвижении сайта в поисковых системах, потому что один из ключевых моментов в оптимизации сайта.
Только с этого шага новичку следует начинать любое продвижение сайта в ПС (поисковых системах)
Грамотно составленное семантическое ядро – гарант эффективного продвижения ресурса в ПС и ежедневный приток трафика.

Продвижение сайта статьями

О том, каким образом продвигать свой сайт каждый решает сам. Поговорим об одном из способов продвижения своего web-ресурса — продвижение статьями.
Сначала о плюсах этого метода. Размещая статью со ссылками на свой сайт, вы платите только один раз, это плата за предоставление площадки для статьи и все. Ваша статья располагается там навсегда. А при продвижении ссылками, к примеру, через Sape, вы по сути, всего лишь арендуете ссылки и делать это надо постоянно. И еще один немаловажный плюс при продвижении ресурса статьями — ссылка, которая размещена внутри статьи имеет гораздо больше веса, чем просто отдельные ссылки и она не может быть проиндексирована поисковой системой как seo-ссылка, т. к. это тематическая, релевантная ссылка имеющая аналогичную со всей страницей тему.

Какие бывают ссылки

В качестве общей информации и небольшого ликбеза напишу все известные мне виды ссылок и при этом постараюсь дать некоторое описание, возможности и особенности. В общем то в обычном представлении есть только дин вид ссылок и если не знать нюансов то конечно разницы не будет видно, но для оптимизатора который хочет проводить свою работу качественно все таки необходимо различать из и знать что к чему и как.
Обычная ссылка. Это когда одна страница или сайт ссылается на другую страницу. В этом случае есть несколько видов этих ссылок. Первый вид это анкорная ссылка, то есть ссылка в виде некоего текста или слова которое дает небольшую информацию о том что ждет человека при переходе по этой ссылке. В продвижении сайтов анкор, а так же около анкорный текст имеют очень большое значение. Второй тип это ссылка в виде изображения или баннера. Описание ссылки в этом случае выступает текст заключенный в атрибут ALT то есть подпись к картинке.