SEO оптимизация статьи

SEO-оптимизация статьи - ряд действий производимых над контентом, направленных на привлечение посетителей на Ваш ресурс. Какой бы ни была цель сайта (продажа какого-либо товара или же сайт создан в рекламных целях), первое наше желание - больше посетителей. Больше посетителей - больше вероятность достижения цели сайта. Мало иметь действительно интересный материал на сайте, важно, чтобы его увидели и оценили по достоинству. А как, собственно, сделать так, чтобы его увидели - вот это главный вопрос, на который дает ответ эта статья.
Важно понимать основной принцип работы поисковых систем, поскольку большая часть посетителей заходит именно с поисковиков.
По сути, поисковики - большая база данных. Перебор всех страниц, которые существуют в базе данных называется алгоритмом прямого поиска. Но это поиск устаревший, поскольку занимает слишком много времени и места. Именно поэтому разработан алгоритм обратных (инвертированных) индексов.

Этапы продвижения сайта

Цель продвижения любого сайта заключается в приведении его контента с соответствие с требованиями разных поисковых систем, а также в достижении таких результатов, которые помогут ресурсу выйти вперед своих конкурентов в «глазах» поисковиков.
Продвижение сайта состоит из нескольких этапов: аудит и анализ ресурса, оптимизация контента для поисковиков, ссылочное ранжирование для улучшения имиджа ресурса, поддержание полученных результатов. Рассмотрим эти этапы подробнее.
1. Аудит и анализ сайта – это своего рода подготовительный этап. Аудит помогает выявить ошибки, мешающие сайту подняться на высокие позиции в поисковых системах. Также аудит помогает определить потенциал сайта и его перспективы. После проведения аудита владелец сайта устраняет все выявленные недостатки.

Раскрутка и продвижение интернет магазина

На сегодняшний момент развития Интернета уже насчитывается довольно огромное множество методов и способов раскрутки и продвижения таких сайтов, как интеренет-магазины. Часть из них белые, честные, легальные и пушистые, другие темные, не очень легальные и серые. Главное же, чтоб эти методы были наиболее эффективные, то есть от их применения была максимальная отдача по продажам в вашем интернет-магазине! Ведь данная статья посвящена раскрутке и продвижению именно таких сайтов.
Никто не будет отрицать, что в наше время именно интернет-магазины стали такими популярными и востребованными – в них сейчас можно найти и купить любой мыслимый товар или услугу, и даже такое , что в обычном магазине вы не купите! Поэтому наша тема очень актуальна и мы приступаем к разъяснению основных очень полезных методов раскрутки интернет-магазина.

Правильный тег title

Эффективно раскрутить сайт в поисковых системах можно лишь при условии правильной оптимизации веб-узла. Причём на релевантность страниц в выдаче поисковых систем имеют влияние даже проведение самых простых оптимизационных работ. Поэтому стоит поговорить о том, каким образом правильно оформлять тег title.
Тег title считается главным тегом (ну или одним из самых значимых), на который обращают своё внимание поисковые системы. Поэтому именно от этого тега многое зависит в успешной раскрутке любого ресурса. И именно ему стоит уделить особе внимание.
Основным значением тега title является определение, как тематики, так и значимости представленной на сайте информации. Поисковые машины индексируют содержимое, расположенное в пределах этого тега, для того, чтобы конкретнее объяснить пользователю о том, что он может найти на сайте при переходе по ссылке из поисковой выдачи.

Продвижение сайта ссылочными биржами

В процессе продвижения сайта по поисковым запросам очень важно учитывать качество и количество внешних ссылок на этот самый сайт. На позициях сайта в результатах поиска сказывается общая ссылочная масса, а также внутренняя оптимизация ресурса. Ссылочные биржи являются сегодня одним из самых популярных и эффективных способов нарастить ссылочную массу. Ссылочные биржи представляют собой единую систему, к которой подключено очень много сайтов. Все эти сайты получают доход от размещения ссылок на своих страницах.
Есть несколько способ продвижения по ссылочным биржам. Это покупка временных ссылок и покупка ссылок насовсем. Покупка временных ссылок дает возможность быстро достичь цели, когда бюджет ограничен. В этом случае за каждый день размещения ссылки нужно платить. Такой способ дает возможность в реальном времени поменять стратегию раскрутки проекта, изменив, например, ключевые слова или выбрав другую рекламную площадку.