Seo продвижение, оптимизация интернет магазина

Что представляет собой продвижение интернет магазина.
Давно не писал в блог никаких статей. Дело в том, что мог очень мало уделять времени написанию статей. Вообще, я еще начал делать свой новый проект и занимался своим авторским блогом. А еще фрилансом и работой в оффлайне, которая за прошедший месяц принесла больший профит, чем фриланс, хотя и времени потрачено гораздо больше. А еще запустил кампании в:
Системе автоматизированного продвижения сайтов Progon-sayta.ru (позже напишу результаты и обзор самого сервиса)
Системе автопродвижения Rookee.ru (отчет и обзор также будут, но позже icon smile Что представляет собой seo интернет магазина )
Системе автоматического продвижения и оптимизации сайтов Webeffector.ru (и здесь будет отчет и обзор-описание, может и отзыв)
Кстати некоторые движения уже видны и ощутимы. Еще Яндекс начал кушать страницы блога после вылета из индекса

Все о WordPress плагине All in One SEO

Итак что же такое All in One SEO (SEO все в одном)? Это WordPress плагин, который позволяет провести белую оптимизацию вашего блога, а именно сделать достойные и привлекательные title (заголовок), description (описание) и keywords (ключевые слова).
Начнем с описание каждого параметра:
title (заголовок) - это текс, которые вы можете увидеть в заголовке вашего браузера. Да я понимаю, это не так важно, но важнее то, что этот же текст видят пользователи в поисковых системах...
Вот потому title и является очень важной составляющей, влияющей на кликабельность вашего сайта в ПС.

Каким должен быть текстовый контент на сайте

Создать сайт с хорошей структурой – это полдела, ведь нужно ещё наполнить его интересным и оригинальным контентом. Из всех существующих видов контента самое большое использование получило текстовый, который является основой любого сайта. Чтобы контент способствовал росту популярности площадки в глазах пользователей и поисковых систем, необходимо создавать его, придерживаясь определённых правил.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Качественные характеристики текстового контента
Зайдя на сайт, посетитель первым делом пробегается глазами по тексту, размещённому на главной странице и уже потом, если статья заинтересует его, устремляется вглубь ресурса. Важно чтобы текстовый контент на сайте соответствовал тематике площадки, ведь если пользователь обнаружит тематическое несоответствие, то ничто его не остановит перед тем, чтобы покинуть сайт навсегда.

Мифы SEO

С тех пор как мой блог попал под фильтр Яндекса я посетил много сайтов и блогов в которых их авторы рассказывают, как с ним бороться, зачастую у многих написано практически всё одинаково, а некоторые пишут про свои SEO-эксперименты над своими сайтами. Встречались и такие которые пишут про мифы из-за неудавшихся экспериментов.
Есть и такие оптимизаторы, которые в чем-то не разобрались и распространяют неверную инфу на блогах и форумах где новички, начитавшись, легко верят всему написанному.
Но есть и такие продвинутые оптимизаторы которые специально распространяют неправдивые слухи, для того чтобы новички с самого начала получили неверную инфу и довести новичка до первой неудачи.
Попробуем разобрать эти SEO-мифы по порядку.

Выбор доменного имени и доменной зоны

Выбирая доменное имя, многие не подозревают, с какими проблемами могут столкнуться, и насколько печальны могут быть последствия их выбора. В этой статье я постараюсь описать все тонкости, с которыми столкнулся на своем опыте. Так как тема объемная и нюансов очень много, я буду периодически обновлять этот материал более подробно раскрывая каждый раздел. Так же прошу коллег писать свои мнения и предложения в комментариях.
Для поисковых систем играют роль следующие факторы:
Наличие ключевых слов в имени домена;