Как эффективней получать качественный трафик с SE и как получить максимальную отдачу

Даже новичок знает, что самый ценный, самый конвертируемый в деньги трафик, это трафик с поисковых систем. Но здесь следует уточнить: качество его может отличаться, причем, довольно сильно, с одного и того же поисковика, даже (внимание!) по одному и тому же запросу! При этом посетители будут попадать на одну и ту же страницу! Для кого-то это загадка, или кто-то скажет, что это вообще чушь?
Да ради Бога, давайте просто логически рассуждать. Одна и та же страница в одном поисковике, один запрос - допустим, пресловутые "пластиковые окна". Два варианта:
1. Ваша страница на 5-м месте.
2. Ваша страница на 25-м месте.

Ответьте себе сами: отдача будет одинаковая? Среднее количество просмотров на посетителя, время на сайте, CTR по рекламе и пр.?
А еще есть статистика среднего CTR в зависимости от положения в ТОПе выдачи, можете поискать результаты в сети. Как вы догадываетесь, процент перехода тем выше, чем выше страница в ТОПе.
Какой вывод можно сделать? Что желательно находиться как можно выше в топе не только для объема, а еще для более высокой отдачи трафика.

Но еще не всё! Вы можете проделать большую работу по продвижению запроса и попасть в ТОП-5, а через некоторое время (в Гугле это может занять всего пару дней) слететь на 5-10 позиций вниз! Бывало такое и не знаете причину? Тогда быстро сюда изучать - http://www.webeffector.ru/wiki/Поведенческие_факторы
Это одна из самых вероятных причин - частые и быстрые ВОЗВРАТЫ. То есть то, что вы попали по какому-то запросу в ТОП, это еще не всё, важно то, насколько содержание вашей страницы соответствует тому, что искал пользователь, перешедший из поиска.

Но на самом деле, качество и соответствие страницы тому, что искали люди по запросу, это даже важней, чем первичное место в топе! Именно первичное, которое зависит от общего траста сайта, возраста, ссылок на сайт и пр. То есть первичное место по запросу это как бы тест поисковика, проба на качество вашей страницы по данному запросу. А вот после того, как он запишет в свои логи все действия посетителей (переходы на страницу и возвраты), после этого и решит - поднимать или занижать позицию страницы по данному запросу.

Это вопрос качества страницы, ее контента, с этим разобрались.

Но возникает вопрос: а если страница оказалась первично на 50-м или еще более далеком месте? Ведь переходов практически не будет и поисковик не будет иметь достаточно информации для оценки и ее поднятия, даже если она "золотая"! Совершенно верно, в точку! Вот поэтому пора переходить к теории работы с ПОИСКОВЫМИ ЗАПРОСАМИ.

Здесь очень к месту поговорка "выше головы не прыгнешь": если ваша тема "строительство", а сайт пока имеет минимальный траст, то забудьте про запрос "пластиковые окна" (точный по wordstat.yandex.ru - 35 829 показов в месяц). Возможно, можно получить приемлемые позиции по запросу типа "пластиковые окна в можайске" (25 показов), если конечно ваш регион Можайск. Ведь не нужно объяснять, что такой запрос это уже несравнимо меньшая конкуренция. Идеально, это подбирать запросы так (и, разумеется, делать тексты страницы под них), чтобы попадать сразу на первую страницу, т.е. в ТОП-10, лучше в ТОП-5. Таким образом, вы сразу будете получать трафик. Да, небольшой, но зато - качественный! Поскольку:
1. Страница наиболее будет соответствовать запросу.
2. Будет высоко в ТОПе.

Согласитесь, ведь это эффективней, чем находиться по более частотному запросу где-нибудь за ТОП-50.

По мере же набирания траста сайтом, ваши новые страницы уже будут попадать сразу в ТОП-5-10, но уже по более высокочастотным запросам. Суть проста до безобразия: от НЧ к СЧ, затем в ВЧ. Но всё это, напоминаю, при максимально возможном качестве сайта, его удобстве, полезности и прочем! Это в первую очередь, иначе все последующие труды будут напрасны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить