Что необходимо для быстрой и качественной раскрутки интернет-магазина

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин стал популярным и занимал первые страницы в поисковых системах, то вам необходимо сделать следующее:
• сделать оригинальный дизайн вашего сайта;
• уникальный контент для вашего интернет-магазина;
• seo-оптимизация ваших статей, товаров и прочего;
• реклама на сторонних ресурсах.
А теперь поговорим немного подробнее о каждом из этих пунктов.

Оригинальный дизайн интернет-магазина.
Качественный и оригинальный дизайн - это первое, на что обращает внимание потребитель. Где-то на подсознательном уровне цвета, выбранные вами для оформления сайта, удобство меню, информативность и качество фотографий товара – всё это и многое другое создаёт у посетителя позитивное или негативное настроение. Краски сайта не должны быть резкими, но и не блеклыми. Фотографии товара необходимо располагать упорядочено. Они должны быть чёткими, качественными и иметь достаточный масштаб, чтобы посетитель мог рассмотреть интересующие его детали. Очень большое значение имеет главная страница интернет-магазина. Она, как фасад здания, либо побуждает остаться на сайте, либо уйти с него. Поэтому «шапка» главной страницы должна максимально информировать потребителя о том, для чего он и посетил ваш магазин. Будет хорошо, если в ней будет установлен слайдер с товаром по акции или со скидкой. Это должен быть тот товар, который интересен покупателю и пользуется спросом. Если после 10-15 секунд ваш потенциальный покупатель ещё не ушёл, то велика вероятность, что он действительно станет вашим реальным покупателем.

Уникальный контент интернет-магазина.
В это понятие входят информационные статьи, присутствующие на вашем сайте, описание товара, фотографии товара. Очень большой эффективностью обладает видеоматериал, снятый о предлагаемом вами товаре. Ролики с вашим видеоматериалом должны быть с хорошим качеством видео, звука, снятые с высоким разрешением. Всё вышеперечисленное должно быть уникальным, т.е. не скопированным с других ресурсов. Иначе индексация вашего сайта поисковыми роботами будет очень низкая.

Seo-оптимизация интернет-магазина.
Ваши статьи, ваши описания, фотографии, видео – всё должно быть seo-оптимизировано. Что это значит? Во всём, вышеперечисленном должны присутствовать ключевые слова, которые чаще всего вбивают потребители в строку поисковых систем. Эти слова можно включать в название ваших статей, в описание фотографий, видео. Тогда поисковые роботы будут лучше находить при вводе в поиск именно ваш интернет-магазин, и именно ваш товар. А значит, у вас будут покупатели, и будет реальная прибыль.

Реклама на сторонних ресурсах.
Этот раздел включает себя рекламирование вашего интернет-магазина с помощью сторонних ресурсов. Это могут быть доски объявлений, где вы можете выложить некоторые виды ваших товаров со ссылкой на ваш интернет-магазин. Это могут быть социальные сети, где зарегистрировавшись, вы можете создавать группу и также располагать ваш товар с описаниями и отзывами на него. И при этом вы будете делиться в группе ссылкой на ваш основной интернет-магазин. Ваши видеоролики о продаваемом товаре вы можете располагать на разных сервисах. Ссылка, вставленная в ваш видеоролик, будет вести зрителей на главную страницу вашего интернет-магазина. При необходимости вы можете воспользоваться услугами специальных фирм, которые за небольшую плату, будут располагать ссылку вашего интернет-магазина на других сайтах. И, безусловно, необходимо зарегистрировать интернет-магазин в основных поисковых системах – это google и yandex.
Выполнив эти простые шаги, вы очень быстро добьётесь успеха и через 3-5 месяцев, ваш интернет-магазин появится на первых страницах поиска yandex и google. А это половина залога вашей будущей прибыли.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить