Интернет- магазин: создание и продвижение

Создание интернет-магазина всегда начинается с создания сайта. Для начала вам необходимо определится с какой группой товаров вы будете работать, потом на основании вашего выбора выбрать ресурс, на котором вы хотели бы создать свой интернет- магазин. Я рекомендую создать интернет- магазин на таком ресурсе, как а5, setup, InSales,prom или umi. Если учитывать мой личный опыт в создании сайтов, то я рекомендую именно InSales . Обьясняю почему: хорошие шаблоны, анимация, возможность использовать как платную версию, так и бесплатную. Выбрав хостинг, мы приступаем к выбору дизайна сайта. Дизайн сайта- это ваша визитная карточка, ведь покупатель, который попал на ваш сайт в первую очередь обращает внимание именно на дизайн, поэтому правильно подобранный дизайн- это половина залога успешной торговли. Создав сайт интернет- магазина необходимо наполнить его контентом и товарами. После этого производим необходимые настройки и все- ваш магазин готов приносить вам прибыль.

Но на этом ваша работа еще не закончена, как вам казалось бы. Теперь вам нужно заняться продвижением сайта, ведь никто еще не знает о нем. Раскрутка интернет- магазина- это залог успешной торговли.
Первый вариант- это контекстная реклама Google, хотя это и относительно недорогой метод, но именно он и является наиболее эффективным. Благодаря контекстной рекламе Google потенциальные покупатели, используя ключевые слова, попадают на ваш сайт. После создания групп обьявлений, Google Adwords создает привлекательные для покупателей рекламные обьявления, которые пользователи и увидят в поисковых системах.
Второй вариант продвижения интернет – магазина – размещение прайс- листов на сайтах сравнения цен. Очень эффективный метод продвижения- посетители со всех сайтов могут видеть и сравнивать цены на товары.
Третий вариант- медийная реклама (еще известна как баннерная).
Чтобы отследить эффективность рекламной кампании нужно оценить количество и качество покупок и посетителей на сайте. Основой отчетов для клиентов являются именно качественные и количественные показатели. Для учета посетителей внизу сайта находится счетчик посещаемости.
Для оценки эффективности необходимо установить ява- скрипт на все страницы вашего сайта и настроить слежку за действиями в персональном аккаунте. Все это позволит проследить откуда пришли впервые ваши посетители, что делали на вашем сайте, чем именно интересовались. На основе этого анализа вы сможете оптимизировать свой сайт под ваших посетителей.
Так же можно проводить опрос по телефону во время оформления покупки, однако покупатель может отказаться отвечать на вопросы.
Как показывает практика, все это может обеспечить вам с вашим интернет –магазином восхождение на вершину олимпа. Желаю вам успехов в вашей профессиональной деятельности и успехов в торговле в вашем интернет- магазине.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить