Как раскрутить сайт в Яндексе

Вы делаете правильный выбор и даете верный путь развитию своего дела, решив продвигать сайт в главной поисковой системе рунета. Яндекс - самый популярный поисковик, им пользуется в 2.5 раза больше людей, чем Гуглом, а их количество превышает аудиторию первого канала. Но и раскрутить сайт в яндексе немного более сложно, нежели в гугле. Разберем основные факторы для вывода сайта в топ.
Возьмем первое, с чем мы сталкиваемся при создании сайта - домен и хостинг. Каким бы хорошим и интересным не был Ваш сайт, если хостинг тормозит его загрузку и часто "ложится", то не удастся добиться результатов в продвижении. Делая выбор, не стоит кидаться на заманчивые цены, главное - хорошо проанализировать отзывы, в частности на сайтах, предоставляющих независимый рейтинг хостингов. Аптайм должен быть не менее 99.00%.

С доменом похожая ситуация. Если Вы зарегистрировали домен, который до Вас был в руках у нерадивого вебмастера, то он может находится в бане у поисковых систем, и все Ваши попытки поднять сайт в топ, будут оканчиваться неудачей. Поэтому обязательно проверяйте историю домена, перед регистрацией и настороженно относитесь к свободным красивым доменам, думаю, Вы понимаете, почему.
Переходим непосредственно к продвижению, к тем действиям и факторам, которые будут двигать сайт.
Как правило большую часть сайта составляет текст, информация. Потому и главная роль в продвижении относится к нему. Железное правило - все статьи должны быть уникальными! При копировании материалов с других ресурсов, пессимизация в поиске гарантирована, может и вовсе настигнуть бан. Если системно добавлять уникальные статьи по тематике сайта, то он будет расти, даже при отсутствии других способов продвижения. Контент можно писать самому, либо заказывать на специальных биржах фрилансеров. Хорошая программа для проверки текста на уникальность "Аdvеgо Рlаgiаtus".
Следующий шаг, это - покупка ссылок на свой сайт. Так же значимый фактор, но требующий уже больших финансовых затрат. Ссылки бывают двух типов: арендуемые, и, так называемые "вечные". Различаются они тем, что за первые нужно платить постоянно, пока они находятся на сайте, за вторые же, один раз. В настоящее время считается, что продвигать вечными ссылками, более эффективнее и перспективнее, объясняется это тем, что ссылка со временем дает всё больший "вес" сайту, старые ссылки любят все вебмастера и сеошники, они знают об их влиянии. Вечные ссылки бывают трех видов: контекстная ссылка (размещается в теле статьи), ссылка-заметка (автором пишется небольшая заметка с Вашими ключевыми словами и ссылкой, размещается обычно в конце статьи) и ссылка-статья (размещается Ваша статья с ссылкой). Статейное продвижение является самым дорогим, оно повысит авторитетность сайта в глазах поисковых систем, и обеспечит Вам стабильный рост позиций. Качественные площадки находятся по адресу miralinks.ru, gogetlinks.net и sape.ru
Следующий фактор, который, с каждым днем становится более значимым, это - социальные сети. Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, оказывают сильное влияние на позиции сайта в поиске. Все больше людей заводят аккаунты в социалках и проводят там время, все сильнее соц. сети интегрируются с сайтами, становятся одним целым. Посему, создаем группы в "Вконтакте" и "Фейсбуке", подключаем "Твиттер", и незабываем постоянно обновлять, и развивать их.
После этих успешных действий, Яндекс обязательно обратит внимание на Ваш сайт, и сделает его посещаемым, а клиенты, в свою очередь, не заставят Вас ждать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить