Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях называют третьим способом интернет-маркетинга. Первые два - это поисковая оптимизация и контекстная реклама. Социальные медиа особенно интересы своей высокой концентрацией пользователей в одном месте. Плюс люди сами собой группируются по предпочтениям и интересам. Это кажется легкой добычей для рекламщика. К сожалению, не все так просто и хорошо.
Продвижение сайтов в социальных сетях - дело дорогое и длительное, требующее специальных исследований, тщательно разработанной стратегии. Малой кровью здесь мало что можно сделать. Как итог, маркетинг в социальных медиа вполне успешно используют гиганты онлайн бизнеса, а меленькие сайты могут получить очень немного пользы.
Основными методами продвижения в социальных сетях считаются относительно бесплатный линкбилдинг и создание тематических групп поддержки для продвигаемого сайта. Действительно, публиковать сотни ссылок в комментариях, на досках, в персональных профилях, перекрестных репостах достаточно просто, можно даже задействовать автоматические программы. Только вот проблема, поисковые системы все меньше и меньше ценят такие “социальные” ссылки.

Как обычно, чрезмерная эксплуатация золотой жилы приводит к ее быстрому истощению. Последняя новость: Google официально заявляет своем негативном отношении к размещению ссылок в комментариях на форумах и в блогах Dofollow. Самое неприятное в том, что новые алгоритмы поисковиков всегда имеют обратную силу. Тот факт, что ссылки были опубликованы задолго до издания нового “закона” не спасает сайты от санкций.
Популярное ныне направление - создание специальных промо-групп в Одноклассниках и ВКонтакте - тоже порождает некую не совсем белую систему раскрутки. Бурно развиваются разного рода спонсоры и буксы, специализирующиеся на партизанском маркетинге в социальных сообществах. Люди перестают доверять друг другу. Все знают, что изрядная часть пользователей групп и сообществ являются “засланными казачками”, общающимися за деньги. Происходит тотальная дискредитация социальных медиа как мест реального обмена мнениями.
Все это существенно затрудняет продвижение собственного сайта в социальных сетях. Хорошая идея трансформировалась в хороший бизнес и перестала быть такой уж хорошей идеей. Естественно, полезно использовать социальные возможности для получения ссылочной массы и трафика, но особых надеж на этот путь возлагать не приходится. Как и в отношении платного получения жирных ссылок, успеха добьется только тот, кто может вложить соответствующий бюджет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить