SEO оптимизация статьи

SEO-оптимизация статьи - ряд действий производимых над контентом, направленных на привлечение посетителей на Ваш ресурс. Какой бы ни была цель сайта (продажа какого-либо товара или же сайт создан в рекламных целях), первое наше желание - больше посетителей. Больше посетителей - больше вероятность достижения цели сайта. Мало иметь действительно интересный материал на сайте, важно, чтобы его увидели и оценили по достоинству. А как, собственно, сделать так, чтобы его увидели - вот это главный вопрос, на который дает ответ эта статья.
Важно понимать основной принцип работы поисковых систем, поскольку большая часть посетителей заходит именно с поисковиков.
По сути, поисковики - большая база данных. Перебор всех страниц, которые существуют в базе данных называется алгоритмом прямого поиска. Но это поиск устаревший, поскольку занимает слишком много времени и места. Именно поэтому разработан алгоритм обратных (инвертированных) индексов.

Как это происходит: поисковые системы вместо того, чтобы хранить документы в полном объеме (алгоритм прямого поиска) преобразовывают их в текстовые файлы, в которых указан список ключевых слов (расположенных по алфавиту) и их координаты в тексте. Наверняка, эта идея взята со старых добрых книг, где на последних страницах указывается слово и страницы, где его употребляли. Поисковики ищут информацию не в интернете, а именно в базах обратных индексов.
Алгоритмы прямого поиска все же сохраняются в базах данных, они нужны для краткого описания при поиске информации пользователем поисковика.
Цель SEO-оптимизации - выведение сайта в топы поисковика, и, естественно, привлечение новых клиентов на Ваш сайт. Поскольку оптимизация необходима для нахождения нужных людей, не важен объем ключевых слов, важно, чтобы Ваш сайт можно было найти по правильным ключевым словам. Ну, а как сделать из посетителей покупателей работа качественной статьи.
Не зная цели сайта - оптимизация займет очень много бестолкового труда и вложений денег, которые уйдут в никуда. Поэтому большое значение имеет чёткое понимание цели сайта и каждой странички по отдельности.
Ниже приведены несколько советов, как улучшить оптимизацию сайта.
1. Каждая страничка, каждая статья должна иметь целевую аудиторию. Более того, страничка должна быть полезной для целевой аудитории. Простое правило успеха - давай то, что ищут. Пример: если сайт - интернет-магазин, то мало сухо описать товар, ведь наша целевая аудитория ищет не только информацию о товаре, также она ищет магазин, которому можно доверять.
2. Список ключевых слов. Зная целевую аудиторию, гораздо легче составить список ключевых слов. Ключевые слова должны точно соответствовать документу (сайту, страничке). На то они и "ключевые". Важно быть лаконичным в подборе слов. Пресекайте стремление быть найденным по всевозможным словам. Ведь нам нужно, чтобы сайт находили по правильным ключевым словам, которые будут вбивать в поисковик потенциальные клиенты.
3. Оптимизируйте статьи под эти ключевые слова.
Подбор ключевых слов - это еще не вся SEO оптимизация.
Чтобы сайт процветал его нужно регулярно пополнять контентом. И будет гораздо удобней, если статьи будут заранее оптимизированы под ключевые слова. Написание "заточенных" статьей называется SEO-копирайтингом. Такие статьи из-за ключевых слов становятся более привлекательными для поисковых систем.
Всегда нужно помнить, что мы пишем для читателей, а не для поисковиков. Поэтому SEO-копирайтинг и копирайтинг круто отличаются техниками написания .
SEO-копирайтинг в идеале выполняет три задачи :
1. Продвижение сайта в поисковых системах
2. Предоставление полезной и качественной информации
3. Реклама товара или услуги.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить