Этапы продвижения сайта

Цель продвижения любого сайта заключается в приведении его контента с соответствие с требованиями разных поисковых систем, а также в достижении таких результатов, которые помогут ресурсу выйти вперед своих конкурентов в «глазах» поисковиков.
Продвижение сайта состоит из нескольких этапов: аудит и анализ ресурса, оптимизация контента для поисковиков, ссылочное ранжирование для улучшения имиджа ресурса, поддержание полученных результатов. Рассмотрим эти этапы подробнее.
1. Аудит и анализ сайта – это своего рода подготовительный этап. Аудит помогает выявить ошибки, мешающие сайту подняться на высокие позиции в поисковых системах. Также аудит помогает определить потенциал сайта и его перспективы. После проведения аудита владелец сайта устраняет все выявленные недостатки.

Аудит обращает внимание на положение сайта в поисковиках в данный момент по всем тематическим ключевым запросам. Определяются его показатели тИЦ и PR в поисковиках. Также выявляется, попадает ли сайт в ТОП-10 по высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным ключевым запросам. Проводится анализ семантического ядра сайта. Определяется, соответствуют ли тексты на сайте поисковым запросам, по которым будет проходить продвижение. Устраняются лишние дубли страниц и другие ошибки в конструкции сайта.
2. Оптимизация контента для поисковых систем. На этом этапе нужно рассмотреть текстовые и графические материалы сайта, его конструкцию и навигацию, время существования ресурса и географическую привязку, качество хостинга и другие параметры, связанные только с сайтом.
Прежде всего, нужно позаботиться о том, чтобы тексты на сайте были качественными, интересными и уникальными. Первоочередная задача продвижения – понравиться поисковым системам, ведь только после этого на сайт начнут приходить посетители.
На этом этапе проводится оптимизация текстов под ключевые запросы. Статьи нужно наполнить ключевыми фразами, не превышая допустимого предела.
Благодаря поисковой оптимизации качество сайтов улучшается. Сайт начинает соответствовать требованиям поисковых роботов, а, следовательно, начинает подниматься в поисковой выдаче. Сайт должен превосходить конкурентов.
3. Ссылочное ранжирование. Чтобы повысить авторитет сайта для поисковых машин, нужно позаботиться о внешних ссылках на ресурс. В сети существуют так называемые сайты-доноры, которые размещают на своих страницах ссылки на другие ресурсы, зарабатывая на этом деньги. Донорами также могут быть доски объявлений, каталоги и форумы, блоги. Также существуют сайты-акцепторы, которые участвуют в программе продвижения и требуют увеличения ссылок, которые ведут на них. Сегодня обмен ссылками постепенно отходит на второй план, потому что для достижения эффективного результата требуется слишком много времени. Большей популярностью пользуется покупка ссылок на специальных биржах. Здесь важно покупать только качественные ссылки.
4. Поддержка достигнутого результата. Итак, желанная цель достигнута, и сайт попал в ТОП поисковых систем. Однако расслабляться нельзя, ведь конкуренты не дремлют. Интернет изменяется быстро, кроме того, меняется и пользовательский спрос, поэтому за всеми этими моментами нужно следить. Над содержанием сайта нужно постоянно работать. Регулярно нужно вносить изменения в перечень ключевых слов, перенастраивать тексты внешних ссылок, изменять тексты сайта, чтобы они были актуальными, повышать эффективность внешних ссылок, заниматься мониторингом позиций ресурса в поисковиках.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить