Раскрутка и продвижение интернет магазина

На сегодняшний момент развития Интернета уже насчитывается довольно огромное множество методов и способов раскрутки и продвижения таких сайтов, как интеренет-магазины. Часть из них белые, честные, легальные и пушистые, другие темные, не очень легальные и серые. Главное же, чтоб эти методы были наиболее эффективные, то есть от их применения была максимальная отдача по продажам в вашем интернет-магазине! Ведь данная статья посвящена раскрутке и продвижению именно таких сайтов.
Никто не будет отрицать, что в наше время именно интернет-магазины стали такими популярными и востребованными – в них сейчас можно найти и купить любой мыслимый товар или услугу, и даже такое , что в обычном магазине вы не купите! Поэтому наша тема очень актуальна и мы приступаем к разъяснению основных очень полезных методов раскрутки интернет-магазина.

Во-первых, это продвижение с использованием контекстной рекламы. Такая реклама обладает высокой точностью и целенаправленностью, не вызывает ни капли раздражения у посетителей, а также приводит в ваш интернет-магазин именно заинтересованных потенциальных клиентов. А это – ой как важно для такого сайта- магазина. Ведь контекстная реклама изначально предлагается только тем пользователям сети Интернет, кому она действительно может быть интересна, и этот интерес формируется самим посетителем. Если такая реклама представлена посетителю соответственно его запросу в поисковой системе, то такая контекстная реклама называется поисковой. Если же она подана на тематическом сайте, то это уже тематическая контекстная реклама. В нашем случае контекстная реклама для интернет-магазинов будет очень полезна для привлечения клиентов по акциям, скидкам, розыгрышам с подарками. Вот список наиболее популярных в русскоязычном сегменте сервисов контекстной рекламы: Google, AdWords, Яндекс.Директ.
Во-вторых, существует продвижение посредством банерной рекламы. Банерная реклама также как и контекстная будет очень полезна интернет-магазину, особенно для того чтобы донести информацию потенциальным клиентам о действующих скидках, акциях, распродажах. Благодаря своей привлекательности и эффектности банеры очень привлекают внимание, к тому же легкое управление ими позволяет показывать их в определенное время, в определенном географическом сегменте, и таким образом достигается их целенаправленность.
В-третьих, необходимо проводить оптимизацию сайта по ключевым словам. И выбор конкретных и значимых ключевых слов для сайта интернет-магазина и играет очень важную роль. Специфика интернет-магазина такова, что на такой сайт посетители приходят либо за конкретным товаром, либо ищут товар определенной категории(например, телевизоры жидко-кристаллические). Поэтому необходимо проводить продвижение интернет-магазина только за общими наиболее частыми запросами (телевизоры), либо за конкретными, но низкочастотными запросами.
В-четвертых, возможно размещение каталога товаров вашего интернет-магазина на других сайтах и специальных площадках для товаров вашей категории. Там пользователь выбирает товар относительно параметров, что его привлекают, а площадка предлагает ему на выбор интернет-магазины, где этот товар есть в наличии. Таким образом, удовлетворенными остаются все: посетитель нашел необходимый товар, а вы еще одного клиента для вашего магазина.
Все описанные методы необходимо применять только в совокупности и проводить комплексную рекламную компанию, так как применение только одного из них, пускай даже самого эффективного может не принести ожидаемых результатов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить