Правильный тег title

Эффективно раскрутить сайт в поисковых системах можно лишь при условии правильной оптимизации веб-узла. Причём на релевантность страниц в выдаче поисковых систем имеют влияние даже проведение самых простых оптимизационных работ. Поэтому стоит поговорить о том, каким образом правильно оформлять тег title.
Тег title считается главным тегом (ну или одним из самых значимых), на который обращают своё внимание поисковые системы. Поэтому именно от этого тега многое зависит в успешной раскрутке любого ресурса. И именно ему стоит уделить особе внимание.
Основным значением тега title является определение, как тематики, так и значимости представленной на сайте информации. Поисковые машины индексируют содержимое, расположенное в пределах этого тега, для того, чтобы конкретнее объяснить пользователю о том, что он может найти на сайте при переходе по ссылке из поисковой выдачи.

Многие поисковые системы, например Апорт и Рамблер, с большим уважением относятся к этому тегу, и считают его одним из определяющих факторов корректного составления списка выдачи. Поэтому первое, на что надо обратить внимание, составляя текст для тега title – это на информативность текста, которая должна дать пользователю максимально полное представление о содержании вашего ресурса.
Вторым наиважнейшим фактором является использование правильных ключевых слов, а так же составление семантического кластера. Для эффективной раскрутки сайта и продвижения его в поисковых системах, следует тщательно продумать список ключевиков, часть которых можно использовать при составлении семантического кластера, который состоит из двух и более ключевых словосочетаний, объединённых в одном тексте для тега title. Из нескольких семантических кластеров образуется семантическое ядро сайта, то есть полный набор тех ключевых слов, по которым и продвигается сайт.
Немаловажное значение имеет длина текста и регистр. Грамотная раскрутка ресурса должна осуществляться по уже устоявшимся правилам, где чётко зафиксирована длина тега title. И у каждой поисковой машины имеется своё правило. Некоторые поисковики читают до 500-700 знаков, но оптимальной длиной текста всё же остаётся 60-100 знаков.
Гораздо сложнее обстоит дело с регистром. Большинство поисковых систем большое значение предают верхнему регистру. Поэтому, ресурс, который содержит грамотно составленный title в верхнем регистре, обязательно окажется значительно выше своих конкурентов, не использующих возможностей заглавных букв и регистра. Но это совершенно не означает, что составлять title надо только из заглавных букв, такой текст раздражает многих пользователей и труднее читается.
Так как под качественной раскруткой ресурса подразумевается продвижение сайта по ключевым словам (как правило, это высокочастотные запросы, дающие максимальный приток пользователей на страницы сайта), то стоит обратить пристальное внимание на расположение тега в коде сайта. Расположение тега title должно следовать сразу за тегом head. При использовании для создания сайта таких известных редакторов кода, как Namo Web Editor или Front Page обязательно надо проверить правильность расстановки тегов, так как некоторые программы могут расположить их в некорректных местах.
Многими новичками допускается ошибка в начале текста для title. Далеко не лучшим вариантом является название фирмы или компании, так как оно ни чего не скажет роботу, да и посетителям будет трудно понять содержание сайта.
Таким образом, тег title должен быть оформлен по следующим правилам:
1. В тексте должен быть семантический кластер, состоящий из двух и более ключевых словосочетаний;
2. Текст не должен состоять полностью только из заглавных букв;
3. В самом начале текста должно стоять ключевое словосочетание, которое иногда прописывается заглавными буквами;
4. Желательная длина текста 100 символов;
5. Тег title должен быть расположен следом за тегом head.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить