Методы поисковой оптимизации сайта

Существует три разновидности поисковой оптимизации сайтов (SEO) - белая оптимизация, черная и серая. В принципе разделение на подобные группы достаточно условно, но все же оно есть - по крайней мере в узкоспециализированных статьях обычно упоминаются эти термины. Часто разница столь незначительна, что в сегодняшних условиях, почти одни и те же действия, лишь немного различающиеся способны привести к бану поисковых систем с одной стороны, либо к получению большого поискового трафика с другой.
Белая оптимизация является надежным и результативным, но при этом крайне долгим, кропотливым и просто нудным процессом. Что бы результат был успешным нужно провести тщательную подготовку, в которую входит и грамотная разработка семантического ядра, и создания списка страниц, каждая из которых должна соответствовать определенным запросам, и прочие действия (но уже по необходимости). Без качественной подготовки, успешное продвижение сайта не получится.

Далее следует кропотливая работа по созданию новых страниц сайта, наполнению их качественным контентом, правка внутренней структуры ссылок, правка кода html, обмен ссылками с близкими по тематике сайтами, ну и конечно создание внешних ссылок при помощи публикаций в соответствующих каталогах. Все перечисленное относится к белой оптимизации. Есть масса фирм, которые занимаются этим. Обычно, на раскрутку сайта таким образом требуется не менее полугода, ну и как не трудно догадаться помимо временных, так же потребуются весьма существенные финансовые затраты.
Черная оптимизация, это спам, во всяком случае, по факту. Метод не надежный - высокий эффект, в случае успеха, но и соответствующий негативный эффект, в случае провала. Обычно, черная оптимизация осуществляется при помощи так называемых дорвеев, однако есть огромное количество прочих методов. Смысл состоит в том, что пользователь, перемещаясь по сети, независимо от своего желания попал на продвигаемый сайт. Само собой он не найдет того, что искал, а виновником выступит поисковая система, ведь именно она на вполне конкретный поисковый запрос выдала не соответствующий с точки зрения пользователя результат.
Именно поэтому поисковые системы и снабжены регулярно совершенствующими и обновляющимися фильтрами, задача которых выявлять, например те же дорвеи и отправлять в бан все ссылки, содержащиеся в них. В результате, используя черную оптимизацию можно не только легко и быстро продвинуть интернет проект, но и получить совершенно противоположный результат, то есть быть забаненым поисковиком.
Серая оптимизация - самый популярный метод, находится на грани между дозволенным и запрещенным. В разных случаях, при почти незначительном отличие метода, такая оптимизация может расцениваться поисковой системой, как совершенно нормальное явление, либо же наоборот как запрещенное черное SEO. Чаще всего специалисты по серой оптимизации работают со ссылками, а точнее с различными методами их размещения. Впрочем, существует и множество других методов - регулирование количества ключевых слов на страницах сайта, различные хитрости в плане тегов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить