Как повысить тИЦ и PR?

В том случае, если вы заинтересовались, предполагаете заниматься или уже занялись раскруткой сайта в Интернете, то точно должны были слышать или знать о ТИЦ и Page Rank (коротко PR). Если вы недавно стали web-мастером, или только начинаете работать в этом качестве, хочу объяснить некоторые вещи.
Что такое ТИЦ? ТИЦ – это показатель рейтинга сайта, то, какое место он занимает в ответах на запросы поисковиков. Это называется тематическим индексом цитирования. В зависимости от того, как много страничек в сети Интернет делает ссылки на какой-либо условный ресурс, становится выше этот показатель. Если много ресурсов, которые публикуют ссылки на ваш сайт, соответственно, ТИЦ будет более высоким. Из этого следует, что если показатель будет высоким, тем более верхние строчки будет занимать ваш сайт у поисковых систем.

Ну, и соответственно, чем выше позиция вашего сайта, тем большая часть целевых пользователей заглянет на ваш сайт. Итак, из всего этого нам с вами стало понятно, что для раскрутки всех web-сайтов требуется поднимать тИЦ. Яндекс тоже использует тематический индекс цитирования. В целом, у каждого поисковика есть свой уникальный алгоритм подсчета тИЦ. Второй по известности поисковик – Google. Его критерием того, как раскручен сайт, считается PR. Чем же они отличаются друг от друга? В тИЦ учитывают число внешних ссылок на ресурс. В PR учитываются и внутренние ссылки. Потом высчитывают разницу между внутренними и внешними ссылками для всех страниц ресурса. У Google алгоритм довольно сложен и поднять рейтинг ресурса у этого поисковика очень тяжело.

А теперь попробуем узнать, как можно повысить индеек цитирования. Достаточно легкий вариант, чтобы поднять тИЦ – это обменяться ссылками. В чем заключается смысл такого обмена? Вы размещаете чужую ссылку на свой ресурс, а тот, в свою очередь, размещает вашу ссылку на своем сайте. Выходит, вы оба будете повышать друг у друга тИЦ. При этом надо учитывать, что если вы будете пользоваться таким способом, то PR накапливаться не будет, а это важно для того, чтобы продвинуть и раскрутить сайт. Ведь получится так, что число внутренних и внешних ссылок будет одинаково, т.е. показатель будет равняться 1, и PR не вырастет. Чтобы повысить PR, потребуется обратиться к дорогостоящему методу, т.е. аренде ссылок. Вам надо будет арендовать местечко на каком-нибудь ресурсе для своей ссылки (обязательно под Google или Яндекс). Вам придется заплатить за это примерно 10$ за 1 месяц. Но у такого метода тоже есть свой «минус». Как только рекламная акция закончится, PR перестанет расти. Большое количество web-мастеров автоматически обмениваются ссылками. Ни в коем случае не стоит пользоваться таким способом! Рано или поздно это обнулит тИЦ и PR вашего сайта.

Но все-таки один из самых надежных методов, чтобы повысить тИЦ и PR – это медленно и верно оптимизировать сайт. Процесс, который потребует от вас много сил и времени. Это и усердная работа над текстами ресурса, систематическое обновление, постоянные поиски и издание сведений по тематике ресурса… Но результаты от такой работы принесут больше радости, чем другие методы. От себя могу только порекомендовать использовать данный метод, но если вы будете пользоваться и другими вкупе с этим способом – тоже хорошо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить