Google AdSense или Яндекс Директ?

Какой контекстной рекламой лучше пользоваться Google AdSense или Яндекс Директ? Для многих веб-мастеров это может быть большим вопросом. Давайте попробует разобраться в этих двух системах контекстной рекламы, и постараемся понять какая из них лучше.
Итак, начнем с системы контекстной рекламы Google AdSense. Это зарубежная система, которая дает возможность заработать веб-мастерам на своих сайтах – практически на любых неважно посещаемость. Чем хороша эта система? Переходы по рекламе в этой системе оплачиваются весьма высоко, именно поэтому многие веб-мастера пользуются именно AdSense. Если, к примеру, взять 100 сайтов на 85 из них будет размещена контекстная реклама от Google AdSense. Это говорит об огромной популярности этой системы.

В этой системе веб-мастер может выбирать, какой рекламный блок он хочет видеть на своем сайте, начиная от размеров и заканчивая изображением, а именно мультимедиа или же ссылки. Оплата за переходы может быть очень высокой, а сам доход, как известно, зависит т посещаемости сайта.
Теперь о минусах, хотя эти минусы для кого-то могут быть плюсом. В этой системе нужно быть очень внимательным и строго соблюдать правила, хотя это не минус, а скорее всего обычное дело. За малейшее нарушение пользователь может быть “забанен” без объяснения причин и права на вывод заработанных средств. Так, что соблюдения правил, прежде всего. Теперь о выводе денег, деньги выводятся именным чеком, который в дальнейшем обналичивается в банке, а до этого идет к получателю минимум несколько недель, а само обналичивание может занять как пару недель, так и месяц и больше. Если говорить проще, деньги получить быстро не получится, к тому же в системе есть минимум на вывод – это 100 долларов или же 70 евро, а их еще необходимо заработать.

Теперь о Яндекс Директ. По сути, эта система практически ничем не отличается от AdSense. Яндекс Директ это российская система, которая, как и AdSense помогает веб-мастерам зарабатывать деньги, размещая на сайте рекламу, но она имеет некоторые отличия от зарубежной системы. Прежде всего, Яндекс Директ принимает в систему только качественные сайты. Посещаемость на таких ресурсах должна быть не менее 300 человек в сутки. В Яндексе также как и в Google с начало регистрируется сайт, затем он проходит проверку и если все хорошо, проходит в систему. После редактируется рекламный блок, получается код рекламного блока и уже этот код устанавливается на сайт.

Что касается выплат за переходы по рекламе, пользователь может получать деньги на прямую с Яндекса, вывод минимум 500 рублей на Яндекс деньги, а можно работать с Цоп и выводить денежные средства раз в неделю или раз в пять дней сразу на банковскую карту. Кроме всего вышеописанного Яндекс проще относится к пользователям, которые нарушают правила системы, то есть, в Яндексе у пользователя больше шансов на то, что его восстановят в системе, ведь “забанить” могут не только за собственные переходы, но и за переходы конкурентов.

Вот небольшой обзор двух систем. Какую из них выбирать, решать пользователю. Можно пользоваться двумя сражу. Важно помнить, что только практика может, на самом деле показать, какая система лучше.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить